разработка сайтов

 

реклама в метро

Если вы хотите узнать больше о метро, бренд несколько платформ и домой по 3 в Великобритании крупнейшей национальной ежедневной газеты, которая тогда шаг правой дюйма Этот сайт дает Вам Lowdown по всем аспектам метро, наши ценные 18-44 лет, полный рабочий день Работа урбанистических аудитории, реклама в метро творческие пути вы можете показывать рекламу с нами, наши тарифы и многое другое. Там очень много больше, чем марка Metro кажется на первый взгляд, как вы собираетесь выяснить
Авторские ограничения для рекламы размещенной в системе метро являются следующие: Рекламы алкоголя и табака Рекламу всех алкогольных и табачных изделий запрещена. Некоммерческая реклама Метро не принимаем рекламу от неправительственных организаций, если предметом и целями сказал рекламе является некоммерческим. В частности, приемлемого реклама должна способствовать продажа, аренда или другие формы финансовой выгоды продукта, услуги, события или иных имущественных прав в основном на коммерческой основе главным образом в коммерческих целях. Исключения: реклама в метро государственные органы, государственные учреждения смысла специально созданный в результате действий правительства, могут приобрести рекламное пространство для сообщений, которые способствуют достижению конкретных целей правительства. Это намерение метрополитена, что правительство реклама не будет использоваться для получения замечаний по вопросам общественной дискуссии. Других предметов, на ограничение Реклама может не отображаться, если его содержание:
Способствует или имеет отношение к незаконной деятельности; Содержит язык, который является непристойным, вульгарным, мирской или копрологический; Содержит изображения, копирование или концепции, которые активно порочить конкретной этнической группы или пола;
Содержит изображения, копирование или концепции, которые активно порочить общественный транспорт или Содержит нецензурные вопрос как это определено в округе Лос-Анджелес кодекс, глава 13,17, раздел 13.17.010, или сексуально откровенные материалы, определенные в округе Лос-Анджелес кодекс, глава 8.28, раздел 8.28.010D. Метро Право отказа Помимо выше, поставщики метрополитена может реклама в метро пересмотреть рекламный контент в зависимости от их собственных принципов приемлемости. Метро не экран отдельных объявлений, представленный на ее поставщиков до проводки, если специально просила, чтобы сделать их поставщиками. Тем не менее, во всех договорах Metro оставляет за собой право отклонить любую рекламу содержания представленных для показа на своих свойств и / или на заказ на устранение любых рекламных размещенном на ее свойства. Решения относительно отклонения или удаления рекламы сделал исполняющий обязанности главного сообщения или их назначенный на основе критериев в этом политическом заявлении.
Объявления о системе метро достичь квалифицированные потребители во всем округе Лос-Анджелес. Есть два способа размещения рекламы на метро: Плакаты Метро принимает рекламные плакаты на внешних автобусных и железнодорожных сторон, а также в определенных внутренних пространств. Информация о тарифах и информацией просьба обращаться к Джиму Джонсону на CBS открытый, 323-222-7171 или посетите Видео Флот метро автобус принимает видео-реклама, которая показана на реклама в метро телевизионных мониторов в каждом автобусе. Информация о тарифах и информацией, пожалуйста, свяжитесь с транзитной Обратите внимание: Metro не продает или почтовая реклама напрямую, все рекламные выполняется на основе вышеуказанных поставщиков. Все рекламные представленных для показа на системе метро должно соответствовать метрополитена содержания рекламных принципов. Метро предоставляет уникальную возможность для общения вне внутреннем рынке в столичном районе Вашингтона. Metrobus и Metrorail система охватывает все округа Колумбия и пригороды Мэриленда и Вирджинии. Exterior автобус реклама проникает 90% от суточной населения и делает несколько показов по всему реклама в метро региону, на протяжении деловые районы, жилые районы, а также туристические достопримечательности. Реклама в системе Metrorail дает возможность целевого бизнесменов, федеральные служащие, студенты и туристы. Рекламные дисплеи доступны по бокам, спину, и интерьеры Metrobuses. В системе Metrorail, рекламные дисплеи с подсветкой и двумя дисплеями лист плаката доступны на станциях метро. Рекламное место будет также доступна внутри вагонов. Продажа рекламы на Metrobuses и в системе Metrorail обрабатывается CBS Outdoor. За дополнительной информацией о том, как приобрести рекламные места, позвоните Dan Лэнгдон, CBS Открытый вице-президент и региональный менеджер, 202-775-9115 или по электронной почте Dan Лэнгдон.
Реклама в Metrorail туннелей Метро теперь обеспечивает реклама на стенах туннелей, что рассматривается всадники внутри поездов метрополитена поезда поездки между станциями. Эти поистине уникальных объявлений реклама в метро повторить 15 - 20-секундный ролик телевидения. Продажа Metrorail тоннеля рекламы обрабатывается Submedia LLC. За дополнительной информацией о том, как приобрести это рекламное место, позвоните Петру Корриган, Submedia главный исполнительный директор, или по электронной почте Питера Корриган.
Реклама в метро 21 августа 2006 года, Тбилиси метро и волхвов Стиль подписали совместный договор деятельность, установление партнерства называемый М реклама смириться и действовать новые виды рекламных объектов в метро. Несмотря на короткий срок своего существования, партнерство смогла смириться рекламные плакаты различных компаний, в большинстве из станций метро и в нем установлены современные мониторы для пассажиров смотреть ролики и ждать поезда до прибытия в более уютной обстановке. Подобные объекты рекламы будут установлены на всех станциях метро в Тбилиси ближайшего будущего. Положите вашу рекламу в метро и 300 000 пассажиров будут видеть его каждый день!
Переполнены метро Японии и поездов, поэтому транспортные компании часто висят плакаты напомнить пассажиров быть внимательными к другим. Недавно эта серия из Токио метро идет с различными казнями появляться каждый реклама в метро месяц. Наряду с тяжелой неуклюжей и скучной Английский копия (к сожалению, даже сегодня большинство японских компаний не могут быть беспокоили нанять профессионального, родным английским языком, копирайтеры), плакаты привлекательным, а копия это работа для подавляющего Большинство пассажиров, которые, очевидно, японский.
Настоящий доклад охватывает трехлетний тенденциях в отрасли, вспыхнула на метро по-метро основой для 228 городах США с суммами США. Анализ основан на данных, применяемых из всех фирм в нашей базе данных (всего 13 миллионов), которые идентифицируют себя в этой Основным направлением бизнеса. Промышленность рынке жизнеспособность меры для каждого государства сравниваются средние США в промышленности, создавая легко сравнить государство-By-государственной деятельности. Продажи подробно как для всей компании данным штаб-квартиры и на местах объем продаж уровня. В докладе также сравнивает собственные меры BizMiner в каждом государстве и в США, в том числе отказов, предпринимательской деятельности и новых филиала темпов развития в промышленности. Дополнительная информация Отчеты отражают три года объем рынка реклама в метро промышленных данным, средние продажи компании, отказов, предпринимательская деятельность и новые отрасли, малого бизнеса и удержания запуска фирмы и данные о занятости, наряду с другими мерами критического исследования рынка.
В отделе идеологической работы Мингорисполкома отказались "Наша нива" Газета использовать информационные плакаты в поездах метро. "Наша нива" применяется для рекламы в метро еще в декабре, после издания было реклама в метро разрешено продавать в киосках "Союзпечати" Новости. Заявка не будет рассмотрена в реклама в метро течение месяца. Тогда редакция получила ответ по телефону: нет свободного пространства, докладов. Реклама в метро услуга не возражают, но они необходимы согласие в отделе идеологической работы горисполкома. "Мы показали образец - скромный бумагу формата А4, как реклама в метро стоит очень дорого. Мы позвонили, снова и снова. Наконец, после месяца, Эдуард Томильчик, начальник отдела массовых мероприятий, сказал ... нет рекламного пространства за январь и предложили вернуться к этому вопросу в феврале. Мы позвонили в рекламной службе метро. Они говорили, что место для рекламы. Каждый может заверить у них это - некоторые поезда нет объявлений. Кризис "," Журналист "Наша нива" Барыс "Тумар пишет. В связи с этим, белорусы имеют четыре риторические вопросы, журналист отмечает: 1) Может ли страна быть рассмотрен бизнес-дружественным, если каждая реклама должна быть одобрена идеологического отдела? 2) Сколько человек в штате идеологию департаментов, если их количество достаточно прочитать каждое объявление? Какой кредит будет источником их финансирования в 2009 году - русский один или МВФ? 3) Какова репутация может идеологом есть, если он или она не может обойтись без лжи, даже при отказе деструктивных элементов ", по его мнению издания право на рекламу? 4) страна может считаться справедливой, если ее законы применяются для "наших" и "остальные"?
Вид Агентства в целях обеспечения реклама в метро успешной маркетинговой Клуб Метро фитнес, фитнес новую франшизу, которая уже поворачивают головы в данной отрасли. После обширной мозговой штурм нескольких совещаниях, Клуб Метро владельцам, Эмилио Фарина и Майк Салливан, решил, что стратегический маркетинг VIDA, дизайн и веб-возможности, в сочетании с его приверженность совместной работе, сотрудничестве и платная услуга, клиентов, именно то, что клуб метро необходимо принять их успешный запуск на следующий уровень - национальный.
Благодаря интенсивной (и приятные) сотрудничество Вид метро и создал то, что обязательно будет выигрышная игра-плана, включая марку органов, обеспечение и дизайн брошюры, прямые и электронный маркетинг, наружная графика, экологическое проектирование, комплексная реконструкция сети, и многое реклама в метро другое -- Все разбиты на куски доступным, которая будет внедрена в нижней строке направленность, приоритет исходя графику. Оставайтесь с нами, как мы обновляем наш портфель с этим новым пунктам!
Политики и стандартов для РЕКЛАМА НА МЕТРО транзита Городской совет ( "Совет") является политическим подразделением штата Миннесота и оп - erates региональной системы транзита через ее разделение Metro Transit. Совет владеет и управляет автобусов, трамваев, стоянки, автобусные остановки, железнодорожные платформы света, гаражи и другие свойствами (в совокупности именуемые "Metro Transit объекты") в связи с его региональной транзитной системы. Это в интересах общества, чтобы сделать рекламные пространства на некоторых определенных MetroTransit Facilitiestogeneraterevenue и помогают финансировать функционирование реклама в метро региональной системы транзита.
I. ЦЕЛЬ 1,01 Непубличное форума, коммерческие / собственные функции. Совете сделают пространство на метро транзита доступна для ограниченного виды рекламы ( "не допускается реклама"). Предоставляя ограниченные виды рекламы на поверхности или внутри своих автобусах, трамваях и других назн -
NAT-Метро транзита Совета не намерены создать общественный форум для общественности Dis - курс или выразительное реклама в метро деятельности, либо в качестве форума для всех видов рекламы. Дисплей Разрешенное Реклама на назначенные Metro Transit услуги предназначены лишь в дополнение к тарифу доходов, налоговые поступления и другие доходы, что Фонд региональной системы транзита. 1.02 Некоторые исключенные рекламы. Совете не будет принимать для показа на своем метро Транзитные виды рекламы, определенные в разделе 2,01 этих стратегий и стандартов ( "Исключено рекламе"). Но, не приняв реклама Исключено Совет может: (а) сохранение профессиональной рекламной среде, которая максимизирует доходы от рекламы и минимизирует Inter - Ференс или нарушение коммерческих аспектов своей региональной системы транзита; (б) поддерживать IM - Возраст нейтралитета по политическим вопросам и другим некоммерческим вопросам, являющимся предметом паб - Lic дискуссию и интерес; (C) защиту пассажиров, работников метро и транзита от ущерба или ущерб, который может привести к некоторым из реакций индивида на политические или спорные материалы; и (д) содействовать созданию и сохранению транзитные пассажиры. 1,03 ограничения на разрешенные рекламы. Размещение разумные ограничения на разрешенные рекламы отображается в метро транзита позволит Совет: (а) Не подвергайте свою Pas - Sengers и другим представителям общественности к материалам, которые могут вызвать их замешательство или Dis - Комфорт и удержать их от использования региональных транзитных услуг; (б) поддерживать образ про - fessionalism и приличия (C) избежания отображения материала, который не предназначен для просмотра Ми - Nors, которые реклама в метро ездят на автобусах Metro Transit или трамваи или чьи районы обслуживаются Metro Transit автобусных маршрутов и легкими линиями железнодорожного транзита, а также (д) увеличить доходы путем привлечения и сохранение патроната пассажиров.2,01 Исключено рекламы. Для целей этих стратегий и стандартов, рекламе описанные в данном разделе 2,01 является "Исключено рекламы." Совет не примет сле - мычание Исключено для показа рекламы, публикации или размещения на поверхности или внутри своих автобусов, Light Rail транспортных средств или других Metro Transit Удобства: (а) политических или "вопросы" Реклама. рекламного пространства на метро транзита не является общественный форум. Поэтому Совет не будет принимать политические или "вопросы" реклама любого вид. Для целей этой политики, политические или рекламные вопросы включают: (1) Реклама - ments, постеры или другие дисплеи, которые способствуют или отклонять кандидатов на выборные или назначаемые офисы; (2) политические материалы кампании (3) рекламные объявления, плакаты и другие дисплеи, содействовать или противодействовать голосование вопросов, инициативы, заявления и референдумах, и (4) реклама, плакаты и другие дисплеи в области развития, противостоять или иначе непосредственно связаны с вопросами общественного прения по экономическим, политическим и социальным вопросам. (б) алкогольные напитки. Совете не будет принимать рекламу и изображения вымогательство или Содействие продажу или употребление алкогольных напитков, кроме пива и вина. Пиво и вино реклама должна содержать ответственность сообщения питьевой воды. Копирование и графики, которые не изображают ответственное использование пиво или вино отдельными лицами или группами правовых возраст не будет принята. (C) табачных изделий. Совет не примет рекламу и изображения вымогательство или про - реклама в метро вития продажу или употребление табачных изделий, в том числе, но не ограничиваясь, сигареты, сигары и бездымный табак. (D) Объявления

Ниже следуют ссылки на различные разделы моей странички:

"Оскорбительные материалы"

Non - некоммерческие организации

Сохранение прав.

Метро является свободным

 

Hosted by uCoz

разработка продвижение сайтов